- Сайт – это лицо любой современной компании (на него может быть вынесена важнейшая информация, которая может понадобиться партнерам и заказчикам). Уже сейчас компания, не имеющая сайт и электронный адрес, рассматривается потенциальными партнёрами и клиентами как фирма, не дорожащая собственным имиджем и не старающаяся идти в ногу со временем! Как Вы относитесь к фирме, у которой нет, например, факса? Вполне возможно, Ваши клиенты так же относятся к компаниям, не имеющим представительства в Интернет.
- Сайт – это собственное уникальное средство массовой информации (на сайте располагаются новости, которые регулярно обновляются; каталог продукции, решений и услуг, разнообразная справочная информация; организован форум для обсуждения важнейших вопросов и проведения дискуссий, работает рассылка информации заинтересованных людей). Чем больше посетителей зайдет на ваш сайт, тем больше вы можете получить потенциальных клиентов.
- Что самое главное, сайт является многоцелевым инструментом бизнеса компании, который позволяет ответить на большинство вопросов клиента (партнеры и клиенты могут ознакомиться с услугами компании; сконфигурировать и подсчитать стоимость того или иного решения; получить информацию о состоянии продукции; обратиться с вопросами и предложениями, замечаниями и т.д.). Вы не задумывались, почему серьёзные, динамично развивающиеся компании вкладывают деньги в разработку корпоративных порталов? Они уже знают, КАК это помогает бизнесу! А ведь многие из них в своё время начинали с небольших представительских страничек.
- Сайт – это визитка предприятия, дающая возможность недорого и эффективно поддерживать различные контакты, в том числе и международные (возможность заявить о себе, рассказать о деятельности компании, ее товарах, услугах, условиях работы и т.д.). По некоторым подсчётам, компании, не имеющие хотя бы минимального представительства в сети Интернет, теряют до 25% клиентов, которые, зная о данной компании понаслышке, попытались найти её реквизиты через Интернет и наткнулись на конкурирующие компании или вообще отказались от идеи сотрудничества с данной компанией из-за банальной невозможности найти информацию о том как связаться с ней.
- С помощью сайта компания может привлечь новых клиентов и поддерживать существующих (ответы на вопросы, которые обычно дают ваши менеджеры вашим же клиентам, могут быть размещены на вашем сайте). Т.о., вы решаете две задачи одновременно. Во-первых, нравитесь уже состоявшимся клиентам. Во-вторых, потенциальный клиент, который зашел на ваш сайт по адресу с визитной карточки, прайса, рекламы, увидев такой уровень сервиса и внимания к клиенту, сделает свой выбор в пользу вашей фирмы. Кроме того с постоянным ростом количества пользователей сети Интернет, увеличивается и количество людей которым может понадобиться информация о Вашей компании не только в рабочее, но в любое другое время. В этом случае грамотно созданный и зарегистрированный в поисковых серверах сайт будет работать на Вас круглосуточно.
- С помощью сайта можно привлекать Вашу целевую аудиторию. Делается это с помощью контекстной рекламы на поисковых серверах. Например, набирает человек фразу «покупка стиральной машины», и в первой строке результатов поиска появляется сайт «Интернет-магазин бытовой техники „Инетмаг“». А эффективность баннерной рекламы в несколько раз выше обычных показов.
- Сайт дает возможность разгрузить работников компании, освободить от рутинных вопросов (на сайте размещается вся необходимая клиенту информация: наличие товаров, их цены, функциональные возможности различных моделей, надежность работы, выгодные условия доставки, возможность кредита и т.д.). И снова вспомните о том, что данная информация будет доступна потенциальному клиенту по схеме 24х7х365, т.е. ВСЕГДА!
- Доля клиентов, которые узнают о компании через сайт составляет около 20%, и в ближайшие годы будет интенсивно увеличиваться в связи с увеличением числа людей, получающих основную массу информации из сети Интернет, а не из газет, радио и телевидения. Таким образом, даже при нынешнем количестве пользователей Интернет, за каждый год своего существования сайт окупает себя за счёт привлечения новых клиентов и более полного удовлетворения потребностей существующих.
- На сайте можно расположить информацию, предназначенную для дилеров, партнёров, которая защищена для доступа другим посетителям (специальные цены, дилерские и партнёрские скидки и рассылку и др.)
- На сайт можно возложить и такие функции, как мониторинг рынка, определение по запросам потребителей рейтингов товаров, сбор мнений покупателей о товарах, голосование потребителей, опрос населения и др. Размещение на сайте различных форм обратной связи: например, на сайте ТВ-канала "Хочу видеть на экране", а на сайте ночного клуба - рейтинга танцовщиц и ди-джеев. Возможность формирования предлагаемых услуг также привлечет посетителей на ваш сайт, а значит и к товарам, услугам вашей фирмы.
- Потенциальный клиент, заинтересовавшись рекламой компании в печатном издании, на радио, телевидении и увидев или услышав ее Интернет-адрес, заходит на сайт за дополнительной информацией. То есть Ваш сайт будет служить дополнением к обычной рекламе, которая в настоящее время неимоверно дорога и не позволяет Вам достаточно полно описать свои возможности и преимущества перед конкурентами. Акции, продукция, услуги, цены, скидки, условия работы с Вами – все, что интересует потребителя и всё, что Вы хотели бы ему рассказать о себе и своей продукции должно быть у вас на сайте. Это Ваша собственная электронная газета, и Ваша главная цель сделать так, чтобы потенциальный клиент её увидел! А для этого она как минимум должна существовать!
- Одна из основных функций сайта – продвижение (чем больше посетителей зайдет на ваш сайт, тем более известными вы становитесь среди населения) и информация (публикация вакансий, новостей, возможности компании).
- Способствует росту посещаемости сайта и удобству работы с ним. Информация на сайте располагается так, чтобы ЛЮБОЙ посетитель мог разобраться в ней, система навигации максимально удобной и интуитивно понятной.
Одним словом, идей может быть бесконечное множество, но в основу всех их положена интерактивность сайта, его круглосуточная работа и лёгкость доступа к информации.