Все оптимизаторы рекомендуют в первую очередь заключать заглавие в тег H1, а уже потом его настроить с помощью СSS. H1 должен быть одним на странице, если у Вас есть подзаголовки, то выделяйте их тегами h2,h3 и тд.
Следующий совет в том, что заглавие должно быть определенной длины, а вернее не быть очень длинным. Максимальная длина считается 70 символов или 12-15 слов, не более. В противном случаи, поисковики просто отбросят лишнее, так что старайтесь, все необходимое вместить в этот отрезок.
Самое очевидное, в заголовке должны быть ключевые фразы и слова. Это наверное знает каждый, но все таки напомню. Благодаря ключевым фразам, поисковики и отберут те статьи что лучше всего подходят по запросу посетителя. Так что отнеситесь к этому серьезно. Пишите ключевые слова к статье, чтобы сразу было понятно о чем она.
При написании заглавий, рекомендуется использовать поменьше стоп-слов. К ним относятся например, предлоги, местоимения, союзы, частицы. Иногда без них никак, так что приходится использовать. Для поисковиков они не несут никакой пользы и просто игнорируются. Например: или, о, и, не, д, ок, я.
Также советуют не повторят слова и не использовать спецсимволы. С повторением понятно, тут каждое слово важно для поисковика, а вот спец символы просто, как и стоп-слова просто игнорируются. Есть те, которые не игнорируются - |, :, -, >. Их можно использовать для разделения заглавий на части, например, если надо отделить название бренда от названия продуктов.
Пишите правильные заглавия и тем самым улучшите позиции своего сайта в выдаче поисковиков. Конечно, само заглавие не вытянет, нужно позаботится о содержании текста статьи и остальных частях Вашего сайта.
На этом все, спасибо за внимание. 🙂